VIP-трансферы
Транспорт: Mercedes S Class или подобный.
Внимание! По прилету:
- Время ожидания туристов после прибытия рейса не более 1 часа 15 минут.
- Если по прилету вы не можете найти встречающего вас представителя компании, просим Вас перезвонить по телефону горячей линии.
- В случае, если по любым причинам вы задерживаетесь, проинформируйте принимающую компанию по телефону горячей линии.
- Если Вы самостоятельно добираетесь до отеля, пожалуйста, проинформируйте об этом по телефону горячей линии.
- Если Вы не позвонили по телефону горячей линии, а уехали на такси, компания будет считать услугу трансфера предоставленной и не будет компенсировать затрат на такси.
- Если вы не получили на ленте свой багаж, просим обратиться в офис розыска багажа в аэропорту (Lost & Found Office) для заполнения формы. Проинформируйте по телефону горячей линии о том, что вы задерживаетесь в связи с оформлением заявления о неполучении багажа.
Встреча в отеле для трансфера в аэропорт:
- Место встречи в холле отеле в назначенное время. В случае, если трансфер не прибыл в течение 20 минут после назначенного времени, незамедлительно свяжитесь по телефону горячей линии.
- В случае изменения даты или времени вылета, пожалуйста, сообщите нам об этом за 24 часа до вылета по телефону горячей линии, чтобы организовать трансфер.
- Услуга носильщика в стоимость трансфера не включена.