VIP-трансферы

Транспорт: Mercedes S Class или подобный.

Внимание! По прилету:

  • Время ожидания туристов после прибытия рейса не более 1 часа 15 минут.
  • Если по прилету вы не можете найти встречающего вас представителя компании, просим Вас перезвонить по телефону горячей линии.
  • В случае, если по любым причинам вы задерживаетесь, проинформируйте принимающую компанию по телефону горячей линии.
  • Если Вы самостоятельно добираетесь до отеля, пожалуйста, проинформируйте об этом по телефону горячей линии.
  • Если Вы не позвонили по телефону горячей линии, а уехали на такси, компания будет считать услугу трансфера предоставленной и не будет компенсировать затрат на такси.
  • Если вы не получили на ленте свой багаж, просим обратиться в офис розыска багажа в аэропорту (Lost & Found Office) для заполнения формы. Проинформируйте по телефону горячей линии о том, что вы задерживаетесь в связи с оформлением заявления о неполучении багажа.

Встреча в отеле для трансфера в аэропорт:

  • Место встречи в холле отеле в назначенное время. В случае, если трансфер не прибыл в течение 20 минут после назначенного времени, незамедлительно свяжитесь по телефону горячей линии.
  • В случае изменения даты или времени вылета, пожалуйста, сообщите нам об этом за 24 часа до вылета по телефону горячей линии, чтобы организовать трансфер.
  • Услуга носильщика в стоимость трансфера не включена.