Особенности проживания в отелях

Обращаем внимание, что международной классификацией по системе звездности на Мальдивах не пользуются. Отели присваивают себе звездность по своему усмотрению. При этом, набор и качество услуг могут сильно отличаться от общепринятых норм.

Гиды и представители принимающих компаний в отелях не присутствуют. По вопросам касательно бронирования экскурсий, работы ресторанов и т.д. необходимо обращаться на ресепшн отеля.

Накануне обратного вылета, вечером, в номер будет доставлено письмо с информацией о времени обратного трансфера. Если информационное письмо в номер не доставлено, то необходимо будет за информацией обратиться на ресепшн отеля.

Все услуги отелей облагаются государственным налогом 16% и сервисным сбором 10%. Многие отели в меню ресторанов, в прайслистах СПА-центра и других своих подразделений указывают базовые цены, не включающие налог и сбор.

Рекомендуется предварительно уточнять этот момент у сотрудников отелей, чтобы понимать конечную цену услуг.