Особенности проживания в отелях

Звездность отелей

Обращаем внимание, что международной классификацией по системе звездности на Мальдивах не пользуются. Отели присваивают себе звездность по своему усмотрению. При этом, набор и качество услуг могут сильно отличаться от общепринятых норм.

Гиды

Гиды и представители принимающих компаний в отелях не присутствуют. По вопросам касательно бронирования экскурсий, работы ресторанов и т. д. необходимо обращаться на ресепшн отеля.

Ремонт в отелях

Из-за миграции песка, влажного климата, большого количества используемых натуральных материалов и других факторов, отели на Мальдивах вынуждены постоянно проводить работы по поддержанию и ремонту коммуникаций, номеров, общих зон и пляжа. Зачастую работы приходится начинать экстренно, без возможности оповестить партнёров и гостей. Заблаговременное информирование со стороны туроператора о всех текущих работах в отелях не представляется возможным.

Налоги

Все услуги отелей облагаются государственным налогом 16% и сервисным сбором 10%. Многие отели в меню ресторанов, в прайс-листах СПА-центра и других своих подразделений указывают базовые цены, не включающие налог и сбор. Рекомендуется предварительно уточнять этот момент у сотрудников отелей, чтобы понимать конечную цену услуг.

Новый год

В большинстве отелей запрещены заселение и выселение 31 декабря, а также иногда и в соседние дни. Это связано с подготовкой всего персонала к празднованию Нового Года.

Обратный трансфер

Накануне обратного вылета, вечером, в номер будет доставлено письмо с информацией о времени обратного трансфера. Если информационное письмо в номер не доставлено, то необходимо будет за информацией обратиться на ресепшн отеля. Более подробно об особенностях трансферов на Мальдивах можно ознакомиться в разделе Трансферы.