VIP-сервис FIT-express Online Express
  • Обязательное поле
  • Обязательное поле
  • Обязательное поле
    Обязательное поле
  • Взрослые (18+)
    Дети (до 18)
    Обязательное поле
  • Обязательное поле
  • Обязательное поле
    Обязательное поле
  • Взрослые (18+)
    Дети (до 18)
    Обязательное поле
  • Обязательное поле
  • Обязательное поле
  • Обязательное поле
    Обязательное поле
  • Взрослые (18+)
    Дети (до 18)
    Обязательное поле

Особенности проживания в отелях

Налоги

Все услуги отелей облагаются сервисным сбором 10% и государственным налогом 17%. Многие отели в меню ресторанов, в прайс-листах спа-центра и других своих подразделений указывают базовые цены, не включающие налог и сбор. Как правило, в меню и прайс-листах есть пометка о необходимости прибавлять налоги. Если пометки нет, то рекомендуем предварительно уточнять этот момент у сотрудников отелей, чтобы понимать конечную цену услуг.

Звездность отелей

Обращаем внимание, что международной классификацией по системе звездности на Мальдивах не пользуются. Отели присваивают себе звездность по своему усмотрению. При этом, набор и качество услуг могут сильно отличаться от общепринятых норм.

Открытие новых отелей

На Мальдивах ежегодно открываются новые отели. В первые месяцы после открытия отели работают в режиме Light Opening. Это означает, что некоторые подразделения отелей еще могут работать не в полном режиме (например, неполностью открыт детский клуб, Спа-центр, или некоторые из ресторанов). Также на территории острова могут проводиться остаточные косметические работы.

Ремонт в отелях

Из-за миграции песка, влажного климата, большого количества используемых натуральных материалов и других факторов, отели на Мальдивах вынуждены постоянно проводить работы по поддержанию и ремонту коммуникаций, номеров, общих зон и пляжа. Зачастую работы приходится начинать экстренно, без возможности оповестить партнёров и гостей. Заблаговременное информирование со стороны туроператора о всех текущих работах в отелях не представляется возможным.

Обратный трансфер

Накануне обратного вылета, вечером, в номер будет доставлено письмо с информацией о времени обратного трансфера. Если информационное письмо в номер не доставлено, то необходимо будет за информацией обратиться на ресепшн отеля. Более подробно об особенностях трансферов на Мальдивах можно ознакомиться в разделе Трансферы.

Новый год

В большинстве отелей запрещены заселение и выселение 31 декабря, а также иногда и в соседние дни. Это связано с подготовкой всего персонала к празднованию Нового Года.

Гиды

Гиды и представители принимающих компаний в отелях не присутствуют. По вопросам касательно бронирования экскурсий, работы ресторанов и т. д. необходимо обращаться на ресепшн отеля.

Время на отдаленных островах

В некоторых отдаленных отелях (не во всех) местное время может отличаться от официального времени страны и опережать время Мале на 1 час. Это делается в целях экономии электроэнергии. Т.е. разница с Москвой на таких островах составляет +3 часа. Как правило, персонал информирует об этом прибывающих туристов, но рекомендуем в любом случае сверять местное время по прибытии в отель.

Особенности трансферов на Мальдивах

Молодожены

Депозиты в отелях

Бронирование детей