Трансферы

Индивидуальные транспортные услуги (за машину в одну сторону)

Цены актуальны на период: 01.01.2023 – 01.01.2025.
Доплаты к турам за индивидуальные трансферы (стоимость не включает комиссию агентствам). Цены указаны в EUR.
Стоимость действительна при заказе трансфера в обе стороны. При заказе трансфера только в одну сторону стоимость увеличивается на 40%.

  • Трансфер

    Стоимость доплат

    Аэропорт Пула — отели в Ровине

    97 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Фажане

    108 EUR

    Аэропорт Пула – отели во Врсаре

    108 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Порече

    108 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Новиграде

    124 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Умаге/ Савудрии

    141 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Рабаце

    102 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Опатии и Hilton Costabella Rijeka

    163 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Ловран/ Мошченичка-Драга/ Ичичи

    163 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Пуле/ Медулине

    58 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Бале

    86 EUR

  • Трансфер

    Стоимость доплат

    Аэропорт Пула — отели в Ровине

    108 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Фажане

    119 EUR

    Аэропорт Пула – отели во Врсаре

    119 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Порече

    119 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Новиграде

    141 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Умаге/ Савудрии

    163 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Рабаце

    113 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Опатии и Hilton Costabella

    185 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Ловран/ Мошченичка-Драга/ Ичичи

    185 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Пуле/ Медулине

    64 EUR

    Аэропорт Пула – отели в Бале

    97 EUR

Внимание!

Трансфер по прилету:

  • время ожидания туристов после прибытия рейса не более 1 часа 15 минут
  • если по прилету турист не может найти встречающего его представителя компании, просим перезвонить по телефону горячей линии
  • в случае, если по любым причинам турист задерживается, обязан проинформировать по телефону горячей линии принимающую компанию
  • если турист самостоятельно добирается до отеля, обязан проинформировать по телефону горячей линии
  • если турист не позвонил по телефону горячей линии, а уехал на такси, компания будет считать услугу трансфера предоставленной и не будет компенсировать затраты на такси
  • если багаж не был получен на ленте выдачи багажа, просим обратиться в офис розыска багажа в аэропорту (Lost & Found Office) для заполнения формы
  • в случае, с оформлением заявления о неполучении багажа, турист обязан проинформировать по телефону горячей линии о том, что задерживается

Встреча в отеле для трансфера в аэропорт:

  • место встречи в холле отеля в назначенное время
  • в случае, если трансфер не прибыл в течение 20 минут после назначенного времени, турист обязан проинформировать по телефону горячей линии
  • в случае, изменения даты или времени вылета, турист обязан сообщить об этом принимающей компании за 24 часа до вылета по телефону горячей линии, чтобы организовать трансфер
  • услуга носильщика в стоимость трансфера не включена