Трансферы
Индивидуальные транспортные услуги (за машину в одну сторону)
Цены актуальны на период: 01.01.2023 – 01.01.2025.
Доплаты к турам за индивидуальные трансферы (стоимость не включает комиссию агентствам). Цены указаны в EUR.
Стоимость действительна при заказе трансфера в обе стороны. При заказе трансфера только в одну сторону стоимость увеличивается на 40%.
-
Трансфер
Стоимость доплат
Аэропорт Пула — отели в Ровине
97 EUR
Аэропорт Пула – отели в Фажане
108 EUR
Аэропорт Пула – отели во Врсаре
108 EUR
Аэропорт Пула – отели в Порече
108 EUR
Аэропорт Пула – отели в Новиграде
124 EUR
Аэропорт Пула – отели в Умаге/ Савудрии
141 EUR
Аэропорт Пула – отели в Рабаце
102 EUR
Аэропорт Пула – отели в Опатии и Hilton Costabella Rijeka
163 EUR
Аэропорт Пула – отели в Ловран/ Мошченичка-Драга/ Ичичи
163 EUR
Аэропорт Пула – отели в Пуле/ Медулине
58 EUR
Аэропорт Пула – отели в Бале
86 EUR
-
Трансфер
Стоимость доплат
Аэропорт Пула — отели в Ровине
108 EUR
Аэропорт Пула – отели в Фажане
119 EUR
Аэропорт Пула – отели во Врсаре
119 EUR
Аэропорт Пула – отели в Порече
119 EUR
Аэропорт Пула – отели в Новиграде
141 EUR
Аэропорт Пула – отели в Умаге/ Савудрии
163 EUR
Аэропорт Пула – отели в Рабаце
113 EUR
Аэропорт Пула – отели в Опатии и Hilton Costabella
185 EUR
Аэропорт Пула – отели в Ловран/ Мошченичка-Драга/ Ичичи
185 EUR
Аэропорт Пула – отели в Пуле/ Медулине
64 EUR
Аэропорт Пула – отели в Бале
97 EUR
Внимание!
Трансфер по прилету:
- время ожидания туристов после прибытия рейса не более 1 часа 15 минут
- если по прилету турист не может найти встречающего его представителя компании, просим перезвонить по телефону горячей линии
- в случае, если по любым причинам турист задерживается, обязан проинформировать по телефону горячей линии принимающую компанию
- если турист самостоятельно добирается до отеля, обязан проинформировать по телефону горячей линии
- если турист не позвонил по телефону горячей линии, а уехал на такси, компания будет считать услугу трансфера предоставленной и не будет компенсировать затраты на такси
- если багаж не был получен на ленте выдачи багажа, просим обратиться в офис розыска багажа в аэропорту (Lost & Found Office) для заполнения формы
- в случае, с оформлением заявления о неполучении багажа, турист обязан проинформировать по телефону горячей линии о том, что задерживается
Встреча в отеле для трансфера в аэропорт:
- место встречи в холле отеля в назначенное время
- в случае, если трансфер не прибыл в течение 20 минут после назначенного времени, турист обязан проинформировать по телефону горячей линии
- в случае, изменения даты или времени вылета, турист обязан сообщить об этом принимающей компании за 24 часа до вылета по телефону горячей линии, чтобы организовать трансфер
- услуга носильщика в стоимость трансфера не включена