Тимбилдинг
-
Тимбилдинг – кинематография
Название темы: Образование команды – Посвящается кинематографии
Длительность: 1 или 2 дня
Количество участников: 20 и более человек
Для кого: для работников любых организаций и компаний
Программа
1 день
09:30 По дороге завтрак в одном из ресторанов
11:00 Приезд на место, знакомство с местностью
11:30 Участники поднимаются в свои комнаты для 20-тиминутного отдыха, где их ждут конверты с информацией о команде к которой они относятся. В свою очередь каждый участник должен вписать интересный вопрос о кинематографии и вложить его обратно в конверт.
12:00 Все собираются на поле и дается старт:
- краткая теория
- что такое команда?
- роль каждого участника
- участники выбирают капитана
- тренер объясняет участникам правила и действия, о которых шла речь
- каждая команда показывает свою киностудию. Разминка под легкую музыку
12:20 Brain Ring
13:00 Чайная пауза
13:20 Brain Ring (продолжение)
14:00–15:00 Обеденный перерыв
15:20 Сбор на поле. По результатам Brain Ring награждение. Игра на эстафету
16:30 Чайная пауза (20 минут)
16:50 Викторина. Читают вопросы из конвертов, лучший ответ награждается
18:00 Подготовка к съемкам фильма. Игра ролей – каждая команда показывает выбранный фильм и начинает готовиться к съемке
19:00 Ужин
21:00 Дискотека
2 день
11:00 Презентация фильмов, подготовленных со стороны команд. На каждую презентацию выделяется 20–30 минут
12:30 Чайная пауза
12:50 Продолжение презентации фильмов
14:00–15:00 Обеденный фильм
15:15 Сбор на поле. Награждение наградой «Золотой Лист» за лучший сценарий, интересный фильм, хорошую роль
16:00 Заключительное слово
16:30 Свободное время
19:00 Ужин
21:00 Дискотека
В конце обучения участники приобретут следующие способности:
- знакомиться с коллегами поближе
- регулировать командную работу
- оценивать ценности организации
- показывать привязанность к организации
- распределять цели
- готовы помочь
- вместе достигать общих целей
-
Тимбилдинг – командная работа
Название темы: образование команды – теоретическая и практическая часть
Цель обучения:
- увеличение внутренней коммуникации и мотивации
- адаптация к изменениям и принятие решений
- фокус групп на цели
- реализация личных и командных творческих способностей
- верность корпоративным ценностям
- эмоциональное удовлетворение от результатов совместной работы
- создание доверия к командной работе и в общем к организации
Длительность: 1 день
Количество участников: 60–80 человек
Программа
08:00 По дороге завтрак в одном из ресторанов, далее викторины, вопросы-ответы, анекдоты, песни
10:30 Приезд на место, где будет проводиться мероприятие. Распределение участников по списку на группы, объявляется регламент дня, раздаются кепки разных цветов для каждой команды
11:00 Участникам показывают их комнаты
11:30 Все собираются на месте обучения и дается старт:
- что такое команда – краткая теория
- участники выбирают капитана
- тренер объясняет участникам правила и действия, о которых шла речь
- каждая команда выбирает свой лозунг и презентует его
- разминка под легкую музыку
- начинается эстафетная игра
13:00 Участники приглашаются на обед
14:10 Сбор на поле
14:30 Продолжаются эстафетные игры
15:30 Чайная пауза
15:50 Brain Ring
16:30 Общая фотография участников
17:10 Чайная пауза
17:30 Продолжение обучения
17:40 Кулинарное соревнование
18:20 Объявляется победившая команда
18:40 Заключительное слово
19:00 Свободное время
-
Тимбилдинг – спектакль
Название темы: образование команды – практическая подготовка
Цель обучения:
- увеличение внутренней коммуникации и мотивации
- адаптация к изменениям и принятие решений
- фокус групп на цели
- реализация личных и командных творческих способностей
- верность корпоративным ценностям
- эмоциональное удовлетворение от результатов совместной работы
- создание доверия к командной работе и в общем к организации
Длительность: 1 день
Количество участников: 140 человек
Действия до обучения
- работники организации вместе с сопровождающим отправляются в Губу, регион Азербайджана
- путешествие сопровождается интересными историями, песнями, анекдотами и видеоматериалами
- участники доезжают до участка, где будет проводиться обучение
- организаторы и модераторы обучения приветствуют участников
- завтрак
- участники получают информацию о местности и правилах обучения
- отправление в номера, где выдается конверт с определенными для него обязанностями
Руководство для жюри и его роль:
- для поддержания объективности распределение обязанностей участниками определяется в естественном выборе со стороны организаторов
- участники обучения делятся на 2 группы: жюри и команды
- совет жюри определяется из 20 человек, которые несут обязанность за объективную оценку поставленных сцен и награждение команд за номинации
- модератор собирает совет жюри в одну комнату и инструктирует
Номинации:
- Лучший сюжет
- Лучшая режиссерская работа
- Лучшая актерская игра
- Самая слабая актерская игра
- Лучшая главная роль
- Лучшая эпизодическая роль
- Лучшая декорация
- Лучший выбор костюма
- Лучший сборник музыки
- Симпатия зрителей
Во время выступления каждой команды жюри должны обращать внимание на каждую деталь на сценах и делать заметки. После того, как все выступления закончились, жюри уходят в комнату для обсуждений, где они принимают решения за закрытыми дверями.
Голосование по критерию «Симпатия зрителей» проводится среди участников, каждый участник пишет на бумаге свое мнение и помещает ее в корзину, победитель определяется по лотерейной системе. После принятия решений по номинациям имена команд помещаются в конверты. Совет жюри возвращается на свои места. Ведущий открывает первый конверт и объявляет имена победившей команды, далее эти же участники открывают следующий конверт и объявляют следующих победителей, и так далее. После объявления всех команд их капитаны награждаются наградой «Золотой Лист».
Руководство и правила для участников команды:
- участники обучения делятся на команды из 12–14 человек
- участники получают информацию из конвертов, к какой команде они принадлежат, и их идентификационные знаки
- после отдыха они собираются на поле, где будет проводиться активная деятельность
- ведущий приветствует участников и представляет модераторов каждой команды
- модераторы объясняют участникам правила и поддерживают команды на стадии подготовки
- каждая команда выбирает капитана
Задание:
- каждая команда должна подготовить 20-минутное выступление
- капитаны выбирают костюмы для команды
- обсуждаются роли под выбранные костюмы
- пишется сценарий для ролей
- выбираются подходящие реквизиты
- выбирается музыка под написанный сценарий
Как только команды будут готовы, демонстрируется спектакль. После окончания спектакля жюри объявляют свое мнение.
Награждение участников.
Ведущий закрывает церемонию награждения заключительной речью
Гала-концерт или дискотека.
-
Тимбилдинг – Бампербол
Скучно… Однообразно… Было… Некогда… - с Bumper Football такого не будет. Мегапозитивная, веселая, захватывающая спортивная игра принесет любому коллективу ударную дозу положительной энергии и адреналина, поможет сплотить сотрудников в единую команду.
Футбол в надувных шарах, по сути, напоминает классический вариант игры. Участники, которых распределяют на две команды, стремятся любой ценой поразить ворота соперника. В отличие от привычного для всех футбола, «фолить» в бамперболе разрешается. Это как раз и помогает создать атмосферу взрывного веселья. Участники могут сбивать друг друга с ног, валить на землю – все это разрешено, и находится в рамках правил.
В матче 2 тайма по 10 минут. Если победитель не будет выявлен в основное время, то будут назначены 2 дополнительных тайма по 5 минут с условием: какая команда первая забьет за это время, та и побеждает. Если на дополнительном времени счет остался равным, то назначается серия пенальти.
Основным преимуществом бампербола является его безопасность. В процессе игры противники стараются отобрать друг у друга мяч, падают и катаются по игровому полю и могут проделывать всевозможные трюки. Несмотря на высокий уровень контактности, виде спорта исключены, так как игроки надежно защищены надувной сферой, которая мягко амортизирует любое соприкосновение с землей.
Цена зависит от:
- количества участников
- количества дней
- места провождения
- дат