Если турагент не выходит на связь
Уважаемые туристы!
Если вы забронировали тур нашей компании через туристическое агентство и по каким-либо причинам не можете связаться с агентом, в данном случае необходимо действовать по следующему алгоритму:
- Необходимо выслать на e-mail: agent@r-express.ru письмо с сообщением о невозможности связаться с агентом и обязательно указать номер вашего заказа. К письму приложить:
а) копию договора, заключенного с агентством;
б) копию чеков, подтверждающих оплату туристского продукта/ услуг. - Мы предпримем необходимые действия для активации связи с вашим агентом. Если это окажется невозможным, компания перейдет в прямое взаимодействие с вами для выполнения взятых на себя обязательств.
- С учетом отсутствия прямого договора между вами и туроператором нам потребуется оригинал заявления и оригинал подписанного соглашения.
- После подписания заказчиком вышеназванных документов вся работа по предоставлению равнозначного продукта будет проводиться между нами без привлечения турагента.
Важно! На основании Постановления Правительства РФ от 20.07.2020 г. № 1073 уведомления о принятом решении по предоставлению туристу и (или) иному заказчику равнозначного туристского продукта в срок не позднее 31 декабря 2021 г. были своевременно направлены нами всем турагентам
Дополнительно дублируем информацию:
- уведомление от ООО «Русский Экспресс. Северо-Запад»
- уведомление от ООО «Русский Экспресс Онлайн»
- уведомление от ООО «Клуб Русский Экспресс»
Персональное уведомление можно получить у турагента или у нас по предварительному запросу.
По всем вопросам обращаться к агентскому отделу:
тел. +7 (495) 009-66-99,
e-mail: agent@r-express.ru.
С уважением, команда «Русского Экспресса»
21 сентября 2020 г.