VIP-сервис FIT-express Online Express
  • Обязательное поле
  • Обязательное поле
  • Обязательное поле
    Обязательное поле
  • Взрослые (18+)
    Дети (до 18)
    Обязательное поле
  • Обязательное поле
  • Обязательное поле
    Обязательное поле
  • Взрослые (18+)
    Дети (до 18)
    Обязательное поле
  • Обязательное поле
  • Обязательное поле
  • Обязательное поле
    Обязательное поле
  • Взрослые (18+)
    Дети (до 18)
    Обязательное поле

Компания

Добро пожаловать
в «Русский Экспресс»!

Основанный в 1996 году, сегодня «Русский Экспресс» — крупный туристический холдинг, предлагающий пакетные и динамические туры, индивидуальные маршруты любой сложности, а также отдельные услуги по всему миру.

«Русский Экспресс» имеет репутацию надежной и устойчивой компании, входит в топ-10 российских туроператоров.

«Русский Экспресс» — член Ассоциации Туроператоров России (АТОР) и первый туроператор, который вошел в кластер информационных технологий Сколково.

Кобищанов Тарас Юрьевич
Кобищанов Тарас Юрьевич Генеральный директор

Структура холдинга

«Русский Экспресс»

Туроператорский продукт: пакетные туры и наземное обслуживание

Год основания — 1996
Лого «Русский Экспресс»
«Онлайн Экспресс»

Платформа для бронирования отдельных туруслуг и динамических турпакетов

Год основания — 2006
Лого «Онлайн Экспресс»
FIT-express

Площадка для обработки индивидуальных заказов

Год основания — 2017
Лого FIT-express
«Мегаполюс турс»

Турагентство для частных клиентов

Год основания — 1994
Лого «Мегаполюс турс»
  • Москва, головной офис

    109004, Россия, г. Москва, ул. Земляной Вал, 59, стр. 2, 6 этаж
    ПН – ПТ 10:00 – 20:00 СБ 10:00 – 18:00

    Номер для бесплатных звонков только с городских региональных телефонов:

    Экстренная поддержка туристов во время отдыха:

    ПН –ПТ 20:00 до 09:00 выходные – круглосуточно
  • «Русский Экспресс. Северо-Запад»

    190068, Россия, г. Санкт-Петербург, 6-я Красноармейская улица, д. 5-7 лит А, БЦ «Сенатор», офис 404 А
    ПН – ПТ 10:00 – 19:00

    Экстренная поддержка туристов во время отдыха:

    ПН –ПТ 20:00 до 09:00 выходные – круглосуточно
  • «Русский Экспресс. Урал»

    620014, Россия, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 16/2, офис 703
    ПН – ПТ 10:00 – 19:00 СБ 11:00 – 16:00

    Экстренная поддержка туристов во время отдыха:

    ПН –ПТ 20:00 до 09:00 выходные – круглосуточно
  • Владивосток

    690091, Россия, г. Владивосток, Океанский проспект 17, офис 305
    ПН – ПТ 10:00 – 19:00

    Экстренная поддержка туристов во время отдыха:

    ПН –ПТ 20:00 до 09:00 выходные – круглосуточно
  • «Онлайн Экспресс. Казахстан»

    050013, Казахстан, г. Алматы, Площадь Республики 13, офис 502
    ПН – ПТ 10:00 – 19:00

    Экстренная поддержка туристов во время отдыха:

    ПН –ПТ 20:00 до 09:00 выходные – круглосуточно
  • «Онлайн Экспресс» Беларусь

    220100, г. Минск, ул. Сурганова, 61, офис 82
    ПН – ПТ 10:00 – 20:00 СБ 10:00 – 16:00 (в дежурном режиме)

    Экстренная поддержка туристов во время отдыха:

    ПН –ПТ 20:00 до 09:00 выходные – круглосуточно

Почему мы

  • Все виды туристического обслуживания
  • Неизменно высокий уровень сервиса
  • Команда экспертов с многолетним опытом
  • Постоянный контроль качества
  • Обучающие мероприятия для турагентов
  • Поддержка 24/7
  • ООО «Русский Экспресс. Северо-Запад» РТО 016908
    50 000 000 ₽
  • ООО «Клуб Русский экспресс» РТО 011884
    500 000 ₽
  • ООО «Русский экспресс-Онлайн» РТО 018153
    10 000 000 ₽
  • ООО «Э-Холидейз» РТО 023911
    50 000 000 ₽
  • 1996 — 2001, Становление компании

    Компания была организована в 1996 году. Тогда она работала под двумя брендами — «Русский Экспресс» и «Европа 2000», а команда состояла из генерального директора, Тараса Кобищанова и семи сотрудников. Офис располагался в историческом здании Министерства транспорта на Софийской набережной, где в 1999 году произошел пожар. Сгорели паспорта туристов, документы. Несмотря на серьезный удар, компания продолжила деятельность.

    В этом же году фирма переехала в офис на Смоленской площади, где проработала вплоть до 2015 года. В 2001 году компания, насчитывающая более 25 сотрудников, оставляет одно название — «Русский Экспресс».

  • 2002 - 2006, Региональные представительства

    С 2001 по 2006 годы компания уверенно растет. Как говорит гендиректор:  «Это было девственное время, когда туристы были не избалованы направлениями, а туризм был примитивен и не технологичен»

    «Русский Экспресс» работает как с VIP-сегментом, так и поднимает чартеры. В 2005 году компания становится членом IATA. В 2006 году открывается офис в Санкт-Петербурге.

  • 2007 — 2011, Слияния и поглощения

    В 2007 году появляется Online Express, платформа для бронирования отдельных туруслуг.
    В 2008 году наступает мировой финансовый кризис, за которым идет череда банкротств крупнейших туроператоров. «Русский Экспресс» не только пережил это сложное время, но и использовал его с максимальной пользой.
    В 2010 году прошла интеграция с туроператором «Аврора Интур», в «Русский Экспресс» переходят сильные специалисты по внутреннему туризму, холдинг усиливает позиции по РФ.
    Холдинг стал по-настоящему многопрофильным оператором, в линейке уже более 70 стран. «Русский Экспресс» активно участвовал в выставках, ставил чартерные программы, организовывал масштабные фам-трипы для агентов и приобрел еще ряд компаний:
    в 2011 году — туроператора «Тревел Гарант» и принимающую компанию в Чехии CrystalTour,
    в 2012 году — туроператора «UTE Мегаполюс турс», долю в туристической сети «1001 тур» и портале Turizm.ru. В это же время развивался собственный франчайзинг, расширялась собственная сеть агентств холдинга.

  • 2012 - 2016, Оптимизация бизнес-процессов

    В 2014 году происходит валютный кризис. Это время назвали «самым сложным годом для туризма». Начинается новая череда банкротств туроператоров. «Русский Экспресс» тогда насчитывал уже более 350 сотрудников.
    После кризиса эта цифра была сокращена почти вдвое. Были закрыты все региональные представительства, кроме Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, заморожена программа «Уполномоченных агентств». Московский офис в 2015 году переехал на Земляной вал, где находится до сих пор.
    В 2016 году в компании многое изменилось: структура холдинга, бизнес-процессы, обновилась команда топ-менеджеров. Появился новый формат бонусной программы «Драгоценные агенты», благодаря чему выросло число лояльных партнеров. Усилился контроль над сервисом, были введены различные форматы оценки работы сотрудников. Компания стала гораздо технологичнее, не только реализовала «красную кнопку» продажи туров GDS, но и начала активно развивать «Онлайн Экспресс».

  • 2017 - 2021, Динамическое пакетирование, резидентство Сколково

    В 2017 году появился FIT-express. Компания вышла на новый уровень работы с индивидуальными расчетами. В этом же году «Русский Экспресс – Урал» отметил свой 10-й день рождения, а офис в Санкт-Петербурге вышел на рынок в обновленном составе.
    В 2018 году «Русский Экспресс» начал открывать региональные представительства, к 2020 году присутствовал уже во всех городах-миллионниках. Холдинг стал первым туроператором, запустившим настоящее динамическое пакетирование на базе «Онлайн Экспресс».
    «Русский Экспресс» открыл 2020 год значительным ростом продаж по всем подразделениям холдинга. А в марте случилась пандемия, границы стали закрываться. После пары месяцев «простоя» летом 2020 года начали оживать продажи туров по России, постепенно начали открываться страны – ОАЭ, Мальдивы и другие. «Русский Экспресс» сконцентрировал деятельность на открытых странах и уже к апрелю 2021 года вышел на объем продаж уровня доковидного 2019 года. Компания с оптимизмом смотрит в будущее.

  • 2022 - 2025, Расширение холдинга

    В 2023 году дан старт ежегодному обучающему форуму для турагентов – «День Русского Экспресса», который холдинг проводит в апреле, в месяц своего основания. В рамках мероприятия проходят выступления экспертов компании, воркшопы от представителей принимающих сторон и цепочек отелей по ключевым направлениям. Холдинг продолжает усиливать позиции на рынках России, Белоруссии и Казахстана. Основная задача в этом году – синхронизировать развитие различных бизнес-подразделений компании, запустить IT-трансформацию, обеспечить сохранение высокого уровня сервиса в условиях бурного роста. Число сотрудничающих с холдингом агентств впервые превышает 10 тысяч.   

    В 2024 году холдинг продолжает быстро расширяться. Открывается тревел-школа «Секвойя», которая предлагает профессиональное обучение для турагентов и туристов с лицензией гособразца.

Туроператор, который заботится о вас.

Цели развития:

  • Построение крупного международного туристического холдинга с оборотом более 500 000 туристов.
  • Предоставление лучшего туристического сервиса на рынке России и стран СНГ.
  • Создание и внедрение на рынок туристических технологий, превосходящих мировые аналоги.

Ценности компании:

  • Думаем о впечатлениях клиентов всегда.
  • Слушаем и слышим друг друга.
  • Постоянно учимся и развиваемся.
  • Выбираем открытость, честность, порядочность.
  • Общий успех зависит от каждого из нас!