Часто задаваемые вопросы
1. Можно ли оформить страховой полис беременным. Есть ли лимит по страховому возмещению?
Оказание медицинской помощи беременным производится в рамках страховой суммы.
Стоит учесть, что по страхованию медицинских расходов Договором страхования не покрываются (не являются страховыми случаями) следующие расходы:
Расходы, связанные с беременностью, родами, искусственным прерыванием беременности, кроме случаев внезапного осложнения, угрожающего жизни, или документально подтвержденного несчастного случая (однако во всех случаях срок беременности не должен превышать 24 недели). Выкидыш и внематочная беременность не являются исключением и покрываются на любом сроке беременности.
2. Возможно ли оформить полис для гражданина иного государства, с вылетом из РФ/не из РФ - можно ли оформлять полисы по Отмене поездке и медицине гражданам иных государств?
Да, мы страхуем нерезидентов РФ, поэтому полис можно оформлять гражданам других государств. Стоит обратить внимание, что для получения возмещения застрахованному необходим счет в российском банке.
3. Можно ли продлить полис, находясь за границей. Будет ли временная франшиза?
Да, вы можете продлить полис если турист находится за рубежом. Для туристов компании «Русский Экспресс» временная франшиза не применяется.
4. Покрывает ли отмена поездки задержку в выдаче визы. То есть если мне визу выдали на день позже – возместит ли страховая компания мои расходы в полном объеме, принимая во внимание тот факт, что сейчас многие консульства не указывают сроки рассмотрения документов?
Да, «отмена поездки» покрывает риск задержки получения визы или получение визы в сроки, иные от запрашиваемых, застрахованным при своевременной подаче всех необходимых документов на оформление в соответствии с требованиями консульства страны назначения.
5. Покрывает ли полис ВЗР детские инфекционные заболевания – во время отпуска ребенок заболел ветрянкой?
Договором страхования покрываются медицинские расходы при инфекционных заболеваниях.
6. Будет ли оказана мед помощь, если травма получена туристом в нетрезвом состоянии, например, поскользнулся в бассейне?
Договором страхования не покрываются: Расходы, связанные c лечением от алкоголизма, наркомании и прочих злоупотреблений/зависимостей или другого состояния, связанного с привыканием или с лечением болезненных состояний, вызванных приемом наркотических, токсических веществ, алкогольных напитков, а также лечением травм, полученных Застрахованным, находящимся при получении травмы под воздействием вышеуказанных веществ.
7. Покрывается ли Covid-19?
Да, лечение Ковид осуществляется в рамках медицинских расходов.
8. Не могу дозвонится до сервисной компании – могу поехать в медицинское учреждение по своему выбору/ближайшее/вызвать врача в отель . Как в этом случае оплачиваются расходы. Как получить возмещение?
Контактные телефоны сервисной компании работают круглосуточно 24/7.
При невозможности связаться с представителем Страховщика или Сервисной компанией, если в Договоре страхования не предусмотрено обязательное обращение в Сервисную компанию, либо в случае, когда Сервисная компания рекомендует Застрахованному самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение, Застрахованный может самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение, предъявив при этом полис.
В случае если Застрахованный самостоятельно понес расходы, связанные со страховым случаем, он должен при возвращении из Поездки в течение 30 (тридцати) календарных дней в письменной форме заявить Страховщику о случившемся и предоставить документы, перечисленные в п.п.10.16 Правил страхования.
В случае если Застрахованный получил неоплаченный счет за оказанную помощь, связанную со страховым случаем, он должен при возвращении из Поездки в течение 15 (пятнадцати) календарных дней в письменной форме заявить Страховщику о случившемся и предоставить документы, перечисленные в п.10.16 Правил страхования.
9. Оплатят ли стоимость звонка – если звонишь в Москву. Есть ли альтернативные способы связи - мессенджеры?
Первоначальное обращение должно быть посредством звонка, так как сервисная компания фиксирует всю информацию о страховом случае при первичном обращении, далее можно обсудить с сервисной компанией дальнейшее общение через мессенджеры.
Расходы на переговоры с Сервисной компанией или специализированным сервисным центром возмещаются Застрахованному при предъявлении подтверждающих документов в рамках установленного лимита.