История отелей Sheraton

Все началось в годы Великой депрессии, когда каждый американец стремился создать бизнес, который смог бы быстро восстановиться на рынке и принести хорошую прибыль. Так размышляли и братья Хендерсон – Эрнест и Джордж – и Роберт Мур. Будущие партнеры по бизнесу сначала хотели заниматься ценным бумагами и даже выкупили три инвестиционные компании, объединив их под названием «Standard Equities». Однако недвижимость в то время внушала больше надежд на быстрое восстановление после биржевого краха. Поэтому уже в 1937 году Эрнест Хендерсон и Роберт Мур покупают свой первый отель – «Континентал» в Кембридже штат Массачусетс. Этот бизнес достался партнерам за копейки – прежний владелец открыл отель накануне начала Великой депрессии, поэтому он очень быстро стал банкротом.

Экспансия

Бизнес друзей начал быстро расширяться. В том же 1937 году они открыли свой собственный отель в городе Спрингфилд в штате Массачусетс. В 1939 году партнеры наконец-то расширили свою сеть по всему восточному побережью – они выкупили три отеля в Бостоне. В итоге сеть получила название «Sheraton» в честь одного из этих отелей, так как на нем было невыгодно менять прежнюю вывеску.

В 1940 годы начинается глобальная экспансия сети. В 1945 году Sheraton Corporation of America становится первой гостиничной сетью, чьи акции котировались на Нью-Йоркской фондовой бирже. Одним из главных конкурентов Sheraton становится сеть Hilton, которая также стремительно развивалась в те году. В это же время модернизация выкупленных отелей заменяется на постройку новых гостиниц различных ценовых категорий. Хендерсоны и Мур действовали осторожно, боясь банкротства – для строительства новых гостиниц закладывались старые, а почти вся собственность переходила под управление дочерних компаний.

В 1949 году компания наконец-то выходит на международный уровень после приобретения двух гостиничных сетей в Канаде. Спустя десять лет в сеть добавляется 4 отеля на Гавайях, что дало основания думать о дальнейшем доминировании Sheraton на территории островов.

Экспансия продолжается отелями на Ближнем Востоке – Tel Aviv Sheraton и в Латинской Америке - Macuto Sheraton в Венесуэле. Уже в 1965 году компания отмечает свой юбилей – открывается уже сотый отель Sheraton Boston. Пока Hilton становилась крупнейшим оператором отелей в мире, Хендерсон и Мур стали крупнейшими владельцами отелей. С 1960 года сеть начинает увеличивать количество отелей не только постройкой новых, но и введением системы франчайзинга. Особо большой рост эта система дала в 1967 году после смерти Эрнеста Хендерсона.

В 1985 году зарубежное присутствие сети Sheraton увеличивается до 55 стран, а общее число отелей достигло 482. В этот же год становится первой международной гостиничной сетью, управляющей отелем в Китайской Народной Республике. В 1996 году открывается первая американская гостиница в Восточной Европе – Sheraton София. В Москву сеть отелей пришла в 1992 году. На данный момент отель Sheraton Skypoint Luxe Hotel открыт в живописном районе столицы и предлагает гостям международный уровень сервиса в соответствии со стандартами Sheraton.

Инновации и новшество

Компания завоевывает первенство во внедрение передовых технологий и инноваций в резервировании номеров. С 1958 по 1970 компания вводит в пользование телекс, централизованную компьютерную систему резервации и бесплатный телефонный номер. В 1983 году именно исполнительный директор Sheraton Джон Капиолтас возглавлял усилия по внедрению в Северную Америку стандартов, которые он применял к пятизвездочным отелям по всему миру. С 1995 года Sheraton вводит новый гостиничный бренд Four Points by Sheraton, который привносит в сеть более бюджетные и недорогие отели. В 1998 году сеть Sheraton приобретает Starwood Hotels & Resort Worldwide. Причем выкупить своих конкурентов хотели и Hilton, но именно Starwood предложила более высокую цену. После этой сделки Starwood стала одной из крупнейших отельных компаний в мире. К концу 2015 года Sheraton может похвастаться портфелем из более чем 435 отелей и 88 курортов в более чем 70 странах мира. В 2019 году сеть запускает новый логотип, который символизирует переосмысления их принятия мира, а в 2021 презентуются полностью преображенные отели, что начинает новую эру этого бренда.

Отели сети

Sheraton On the Falls Hotel. Этот отель расположен на берегу у водопада Ниагара. В окнах номеров, которые занимают пространство от пола до потолка гости смогут наблюдать знаменитый на весь мир водопад. Отель принадлежит к развлекательному комплексу на Фоллс-авеню и имеет крытые подъезды к Adventure City, Rainforest Café, Hard Rock Café and Club, MGM Studio Plaza и всемирно известному магазину Hershey. Конференц-зал отеля является крупнейшим конференц-залом в Ниагаре. Только здесь гости могут выбрать банкетный зал с видом на водопад. Sheraton

Grand Pune. Отель расположен в центре Пуны. Его архитектура подражает индийскому дворцу, что позволяет гостям проникнуться аутентичной и самобытной индийской культурой. отель расположен в культурном центре Индии, поэтому постояльцы отеля смогут поучаствовать в художественных мероприятиях и фестивалях города.

Walt Disney World Dolphin Resort. Отель находится около Disney’s Hollywood Studios и является частью этого парка. Отель предлагает гостям транспорт для всех тематических парков и аттракционов, а также приоритетные места в ресторанах и ранний вход в парки в определенные дни. Помимо волшебной диснеевской обстановки отель предлагает гостям роскошные удобства и идеальное уединение в новых номерах.

Sheraton Paris Airport Hotel & Conference Centre. Это единственный отель, который построен в терминале международного аэропорта CDG. Гости могут попасть в теплую и доброжелательную обстановку прямо из самолета. Стены отеля звуконепроницаемые стены, поэтому шум самолетов не сможет помешать постояльцам отдыхать и не нарушит их сон. Отель расположен прямо над станцией скоростного поезда, что позволяет гостям отеля за несколько часов добраться до другого города.

Sheraton On The Park. Очень немногие отели занимают такое выгодное местоположение, как Sheraton on the Park. Отель находится прямо напротив Гайд-парка – оазиса в центре Сиднея. В дизайне отеля сочетается современный стиль и классическая тематика. На крыше отеля расположен бассейн, из которого открывается завораживающий вид на город. Конференц-залы этого отеля, которые задекорированы под театр, являются фаворитами среди организаторов встреч и мероприятий.

Комментарии

Комментариев пока нет. Будьте первым!

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных