Уважаемые туристы!
Если вы забронировали тур нашей компании через туристическое агентство и по каким-либо причинам не можете связаться с агентом, то в данном случае необходимо действовать по следующему алгоритму:
1. Необходимо выслать на почту agent@r-express.ru письмо с сообщением о невозможности связаться с агентом и обязательно указать номер вашего заказа. К письму нужно приложить:
а) копию договора, заключенного с агентством;
б) копию чеков, подтверждающих оплату туристского продукта/ услуг.
2. Мы предпримем необходимые действия для активации связи с вашим агентом. Если это окажется невозможно, то наша компания перейдет в прямое взаимодействие с вами для выполнения взятых на себя обязательств.
3. С учетом отсутствия прямого договора между вами и туроператором нам потребуется оригинал заявления от вас и оригинал подписанного соглашения.
4. После подписания заказчиком вышеназванных документов вся работа по предоставлению равнозначного продукта будет вестись между нами без привлечения турагента.
Важно!
Обращаем внимание, что на основании Постановления Правительства РФ от 20.07.2020 г. № 1073 уведомления о принятом решении по предоставлению туристу и (или) иному заказчику равнозначного туристского продукта в срок не позднее 31 декабря 2021 г. были своевременно направлены нами всем турагентам.
Дополнительно дублируем информацию здесь, персональное уведомление можно получить у турагента или у нас по предварительному запросу.
Уведомление от ООО «Русский Экспресс. Северо-Запад»
Уведомление от ООО «Русский Экспресс – Онлайн»
Уведомление от ООО «Клуб Русский Экспресс»
По всем вопросам просьба обращаться к агентский отдел:
Телефон: +7 (495) 009-66-99
e-mail: agent@r-express.ru
С уважением, команда «Русского Экспресса»
21 сентября 2020 г.