Крым летом

Лучшие предложения
Узнать подробнее
+7 (495) 009-66-99
+7 (800) 775-66-99 подробнее
Для частных лиц: +7 (495) 662-99-40
Внутренний курс: EUR = 79,9149 | USD = 70,3477 | EUR/USD = 1,14

Подбор тура


с: по:

Позиция холдинга "Русский Экспресс" в отношении возможности использования средств ФПО

 

«Русский Экспресс» принял решение не направлять уведомление в объединение «Турпомощь» о возврате денежных средств из Фонда Персональной Ответственности (ФПО).
 
Позиция холдинга основана на анализе текущей ситуации в нашей стране и во всем мире, связанной с распространением коронавирусной инфекции и вызванными в этой связи ограничительными мерами властей РФ и иностранных государств, а также принятыми нормативными документами. 
 
Сообщаем, чем мы руководствовались в процессе принятия решения:
 
В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности» порядок формирования Фонда персональной ответственности (ФПО) туроператора в размере ежегодного взноса 1% общей цены турпродукта действует с 2017 года. Таким образом, ФПО, накопленный за 3 года, сможет компенсировать лишь меньшую часть отмененных поездок с датой начала туров до 1 июня 2020 года.
 
Мы считаем, что предложенный подход по формированию реестра требований по возврату не сможет обеспечить полноценный равноправный механизм, позволяющий сформировать справедливый реестр требований, который бы учел интересы всех туристов, так как отсутствует возможность выделить часть туристов в ущерб другим, а размер накопленного ФПО не покроет все требования. Таким образом, не сможет быть осуществлено и пропорциональное распределение средств ФПО среди всех туристов.
 
В соответствии с «Правилами по возврату денежных средств из ФПО» на формирование реестра требований и возврат денежных средств потребуется не менее 9 месяцев и может быть увеличено в случае, если Турпомощь по тем или иным причинам вернет документы на дооформление. Это означает, что туристы смогут, в лучшем случае, получить обещанное возмещение лишь в начале 2021 года, при этом у них будет утеряна возможность воспользоваться компенсационными вариантами, которые предлагают туроператоры и поставщики при переносе сроков поездки.
 
Наш холдинг предлагает перенос сроков поездки на будущие даты, до конца 2021 года в качестве урегулирования ситуации по турам. Это вариант полностью коррелируется с имеющейся на сегодняшний день политикой наших поставщиков услуг. Авиаперевозчики, принимающие партнеры и отели предлагают единственный вариант возврата денежных средств по аннулированным услугам в виде депонирования средств на имя туристов, предоставляя сертификаты на свои услуги на будущие даты поездки. Официальные рекомендации потребителям не настаивать на одномоментном возврате денежных средств, а находить консенсус между сторонами на основе взаимного учета интересов друг друга дали Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя (Роспотребнадзор).
 
Мы не считаем возможным выбирать кого-то из наших туристов и назначать агентства, которые окажутся в ином положении, нежели остальные. Нам дорог каждый наш клиент и партнер, поэтому мы приняли решение продолжать двигаться дальше и исполнять взятые на себя обязательства.
 
Мы уверены, что выбранный холдингом вариант переноса дат поездок туристов на будущие даты предпочтителен как для самих туристов, и для туристических агентств.

 

Дата публикации: 14.04.2020

 

<<Предыдущая новость

Вернуться назад

Все новости

Следующая новость>>