
«Маэстро путешествий» — так называется ежегодная премия холдинга, во время которой мы награждаем турагентства с лучшими продажами. Свои рейтинги в системе продаж «Русского Экспресса» можно узнать в Личном кабинете.
«Русский Экспресс» поддерживает добрые традиции. 26 января в шикарных залах Soho Rooms холдинг уже во второй раз провел премию «Маэстро путешествий» по итогам продаж прошлого года. А они у компании выросли в разы, хотя в целом для туристической отрасли год выдался непростым.
В 2022-м «Русский Экспресс» регулярно становился лидером агентских предпочтений по своим базовым направлениям, отметил генеральный директор холдинга Тарас Кобищанов. «С холдингом начали работать новые агентства, а многие сконцентрировали на нас основные продажи», – подчеркнул он.
В прошлом году с туроператором сотрудничали более 9 тыс. агентств со всей страны. Заметно увеличилось не только их общее количество. Вдвое возросло число участников бонусной программы, которых в «Русском Экспрессе» особенно ценят.
«”Драгоценные агенты” для нас подлинное сокровище, заслуживающее особого отношения, внимания и поддержки», – заверил Тарас Кобищанов.
Неудивительно, что в этот раз премия оказалась гораздо масштабнее. На церемонии собралось 120 человек, из которых 100 – представители сильнейших агентств из разных уголков России, в том числе партнеры и топ-менеджеры холдинга. На церемонию приехали гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Томска, Екатеринбурга, Симферополя, Хабаровска, Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска, Сочи, Брянска, Курска, Пензы, Тамбова и других городов.
Топ-20 лучших из лучших агентств получили заслуженные награды и ценные подарки. Их вручали топ-менеджеры холдинга: сам Тарас Кобищанов, директор по развитию Дарья Лосева, директор по продажам Эльмира Латыпова и директор департамента рекламы и PR Анна Филатовская.
Победителю (первое место) досталось путешествие на двоих в отель Madinat Jumeirah 5* в ОАЭ с индивидуальным трансфером и Мархаба-сервисом, наградой за второе место стал смартфон iPhone 14 PRO GOLD, приз за третье – планшет iPad Air. Среди других подарков – участие в рекламном туре на Мальдивы, ваучеры на размещение в отелях, любезно предоставленные партнерами мероприятия, и другие ценные подарки. И конечно же, статуэтки и дипломы.
«Русский Экспресс» с фантазией и душой подошел и к welcome-подаркам для всех гостей вечера. Это были не только наборы косметики L'Occitane, но и уникальные настольные календари с фотографиями, сделанными сотрудниками холдинга во время путешествий. 12 лучших снимков были отобраны в ходе конкурса, который специально запустили внутри компании перед премией, чтобы еще раз подчеркнуть особое отношение к любимым агентствам. Без подарков в тот вечер не ушел никто!
Особо были отмечены агентства в статусе «Партнер Русского Экспресса». Этот проект – новинка 2022 года, обозначают в компании. Агенты уровня «Партнер» уже больше, чем «драгоценные», они практически часть команды холдинга: лично знакомы с руководством и ведущими сотрудниками, для них предусмотрены серьезные кредитные лимиты, поддержка по административным вопросам, участие в стратегических сессиях холдинга и другие привилегии.
Бонусная система «Драгоценные агенты» и «Премия Маэстро» превращают работу в подобие увлекательной игры и очень мотивируют продавать лучше и больше, уверяет заместитель генерального директора агентства «Весь мир» Михаил Баранов. «Для нас очень важно, что оператор заинтересован в развитии агентов в то время, когда рынок трансформируется с огромной скоростью», – говорит он.
Гостей церемонии ждала «Вечеринка в стиле Гэтсби». Тема была выбрана не случайно. «Захотелось организовать особое мероприятие для партнеров, сделать роскошный подарок в виде этого вечера», – пояснила Дарья Лосева.
Заданному направлению соответствовал не только дресс-код, но и антураж – оформление и декор, джазовое музыкальное сопровождение, цирковые и танцевальные номера в стиле 1920-х. Не забыли и про фейерверк.
«Мы были поражены, насколько красивыми пришли на премию наши гости, – вспоминает Дарья Лосева. – Просто невозможно было оторвать взгляд от прекрасных женщин в вечерних платьях с аксессуарами в духе “ревущих” 20-х годов прошлого века».
Участники вечера охотно поддержали предложенную тему, заметила Марина Царькова из агентства «Санмарина». Все было очень красиво и эстетично.
По словам гостей, церемония получилась просто невероятной. «Организация была на высшем уровне, все было продумано до мелочей. Чувствовалась торжественность момента, и вместе с этим все было необычайно тепло и уютно», – рассказала индивидуальный предприниматель Натия Михелашвили.
«Я знаю, насколько трудно организовать такое мероприятие. Вся команда “Русского Экспресса” – большие молодцы!» – добавила она.
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)

.png)
.png)
.png)
.png)

.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)