Внимание! Зачисление оплаты производится по курсу на день поступления денежных средств на расчетный счет туроператора
С помощью сформированного по заявке QR-кода можно легко и быстро оплатить услуги туроператора «Русский Экспресс».
Виды услуг, предоставляемых холдингом «Русский Экспресс»:
- туры
- авиабилеты
- номера в отелях
- другие туристические услуги
Валюта платежей – рубли РФ.
Комиссия банка за перевод – 0%.
Срок зачисления – не более 1 операционного дня.
Оплате подлежат заявки компаний:
- ООО «Клуб Русский экспресс»
- ООО «Русский Экспресс. Северо-Запад»
- ООО «Русский экспресс-Онлайн»
- ООО «Гуд Авиа»
- ООО «Э-Холидейз»
Как оплатить по QR-коду:
1. По QR-коду совершить платежи возможно только из приложений банков, являющихся участниками системы быстрых платежей. C перечнем банков можно ознакомиться здесь.
2. В личном кабинете «Русского Экспресса» на странице с заявкой выберите пункт: «Оплатить по QR-коду».
3. При необходимости скорректируйте сумму к оплате и нажмите на «Оплатить»:

4. Далее система вас переведет на страницу с сформированным QR-кодом для оплаты:

5. Далее необходимо считать QR-код:
5.1. из приложения вашего мобильного банка нужно навести модуль считывания QR-кодов на сформированный QR-код (в мобильных банках есть такой функционал) и проследовать к оплате в приложении мобильного банка
5.2. или установить на телефон любую программу считывания QR-кодов, далее, открыв программу, необходимо навести блок считывания кодов на сформированный QR-код. Приложение запустит мобильный банк, установленный на вашем телефоне, далее необходимо проследовать к оплате в приложении вашего мобильного банка
6. по завершении платежа из мобильного банка можно сохранить чек о совершении операции
7. оплата заявки производится по внутреннему курсу компании (курсу на день оплаты). Если заявка оплачена не полностью (внесена предоплата), то оставшаяся сумма задолженности будет пересчитана по внутреннему курсу компании на день совершения платежа
Важно! При оплате через приложения Сбербанка возможны сбои с совершением платежа. За помощью рекомендуем плательщику обратиться в техподдержку Сбербанка либо совершить платеж через приложения другого банка.